КУРГАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ факультет психологии, валеологии и спорта Кафедра общей и социальной психологии |
|
Воробьёва Маргарита Владимировна – кандидат психологических наук, доцент кафедры общей и социальной психологии.
Сuriculum vitae: Закончила Ростовский государственный университет (философский факультет, отделение психологии) по специальности психология. По распределению стала работать в Курганском государственном педагогическом институте (позже преобразованном в госуниверситет) на кафедре педагогики и психологии в должности ассистента. Закончила аспирантуру и защитила кандидатскую диссертацию в Психологическом институте РАО на тему «Анализ сформированности умений саморегуляции деятельности в профконсультировании школьников».
Ежегодно руководит работой студентов над дипломными исследованиями. Неоднократно научно-исследовательские работы студентов под руководством Воробьевой М.В. занимали первые места в конкурсах научно-исследовательских студенческих работ. В научно-методическом плане Воробьева М.В. ежегодно прорабатывает планы и программы по читаемым ею курсам. Подготовлены методические материалы для студентов, обучающихся по специальности 030301 - «Психология»; на заочном отделении: контрольные задания по общей психологии, планы семинарских и практических занятий по общей психологии, истории психологии, психологии общения. Круг научных интересов достаточно широкий. В последние годы – проблемы психологии общения. Воробьева М.В. была награждена Почетной грамотой Министерства образования Российской Федерации за многолетний безупречный труд по подготовке высококвалифицированных специалистов в 2001 году. 1. Коммуникативные ориентации в структуре саморегуляции личности школьника. // Практическая психология образования: опыт и проблемы. – Курган, 1999. 2. Субъектно-рефлексивный анализ планирования и реализации деятельности как средство диагностики и формирования регуляторных умений школьников. // Личность в современном мире (социально-психологические проблемы). – Курган, 2001. 3. Анализ личностных особенностей подростков, страдающих ДЦП, в условиях деятельности школьного психолога. // Перспективы развития практической психологии. – Шадринск, 2001. 4. Барьеры общения и их особенности у детей младшего школьного возраста. // Психологическое сопровождение личности в педагогическом процессе. – Курган, 2002. 5. Особенности восприятия учащимися разного пола и возраста элементов внешнего облика человека. (статья для сборника материалов 3-го съезда РОП) – Санкт-Петербург, 2003.
Направленность врача-хирурга в общении с пациентом
Для дополнительных контактных сведений: |
Отправить сообщение
nmpsy@yandex.ru с вопросами и замечаниями об этом веб-узле.
|