КУРГАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

                     факультет психологии, валеологии и спорта

Домой Вверх

Кафедра общей и социальной психологии


Вверх
Научная деятельность
Учебные программы
Библиотека

 

Воробьёва Маргарита Владимировна – кандидат психологических наук, доцент кафедры общей и социальной психологии.

 

Сuriculum vitae: Закончила Ростовский государственный университет (философский факультет, отделение психологии) по специальности психология. По распределению стала работать в Курганском государственном педагогическом институте (позже преобразованном в госуниверситет) на кафедре педагогики и психологии в должности ассистента.

Закончила аспирантуру и защитила кандидатскую диссертацию в Психологическом институте РАО на тему «Анализ сформированности умений саморегуляции деятельности в профконсультировании школьников».

Основные учебные курсы:

 

"История психологии" рабочая программа on-line библиотека
"Общая психология" рабочая программа  

Ежегодно руководит  работой студентов над дипломными исследованиями. Неоднократно научно-исследовательские работы студентов под руководством Воробьевой М.В. занимали первые места в конкурсах научно-исследовательских студенческих работ.

В научно-методическом плане Воробьева М.В. ежегодно прорабатывает планы и программы по читаемым ею курсам. Подготовлены методические материалы для студентов, обучающихся по специальности 030301 - «Психология»; на заочном отделении: контрольные задания по общей психологии, планы семинарских и практических занятий по общей психологии, истории психологии, психологии общения.

Круг научных интересов достаточно широкий. В последние годы – проблемы психологии общения.

Воробьева М.В. была награждена Почетной грамотой Министерства образования Российской Федерации за многолетний безупречный труд по подготовке высококвалифицированных специалистов в 2001 году.

Публикации последних лет:

1.      Коммуникативные ориентации в структуре саморегуляции личности школьника. // Практическая психология образования: опыт и проблемы. – Курган, 1999.

2.      Субъектно-рефлексивный анализ планирования и реализации деятельности как средство диагностики и формирования регуляторных умений школьников. // Личность в современном мире (социально-психологические проблемы). – Курган, 2001.

3.      Анализ личностных особенностей подростков, страдающих ДЦП, в условиях деятельности школьного психолога. // Перспективы развития практической психологии. – Шадринск, 2001.

4.      Барьеры общения и их особенности у детей младшего школьного возраста. // Психологическое сопровождение личности в педагогическом процессе. – Курган, 2002.

5.      Особенности восприятия учащимися разного пола и возраста элементов внешнего облика человека. (статья для сборника материалов 3-го съезда РОП) – Санкт-Петербург, 2003.

 

Влияние особенностей детско-родительских отношений на формирование психологической готовности дошкольника к школьному обучению.

 

Направленность врача-хирурга в общении с пациентом

 

Изучение коммуникативных качеств самоактуализирующейся личности (на примере представителей малого и среднего бизнеса г. Кургана)



Для дополнительных контактных сведений:

КАФЕДРА ОБЩЕЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ
г.Курган, ул.Советская,24, каб.130
Телефон: (3522) 46-47-99
Факс: (3522) 46-38-29
Интернет: ovri@yandex.ru

 

Отправить сообщение nmpsy@yandex.ru с вопросами и замечаниями об этом веб-узле.
© 2006 КАФЕДРА ОБЩЕЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ
Дата изменения: 17.10.2006